Ремонт головки блока цилиндров отечественных и зарубежных автомобилей.
Головка блока двигателя является сложным механизмом, состоящим из разнообразных узлов и более мелких механизмов. Перед тем, как начинать ремонт головки блока двигателя, ее нужно извлечь. Перед началом работы нужно закупить запчасти (нужен набор, который состоит из прокладок головки и прочих элементов, а также сальников). После снятия головку нужно разобрать, с нее вынимаются клапаны. Снимать клапаны нужно специальным рычажным механизмом или другим съемником. Некоторые мастера-фломастера пользуются "идеально простым" методом: сильный удар молотком по тарелке пружины. Если пользоваться таким методом, то старый клапан придется выкинуть, на стержне останутся засечки, клапан может погнуться, а сухари вообще могут полететь в разных направлениях без возможности когда-либо отыскаться. После разборки, головка блока цилиндров очищается от прокладок и моется.
После очистки головки, нужно проверить ее на наличие износа отдельных элементов и прочих дефектов. Для измерения деталей нужны высокоточные измерительные приборов. Не все умеют ими пользоваться, да и обычная школьная линейка не подойдет. Лучше всего обратится за помощью в СТО к специалистам. На ремонт головки блока цилиндров цена не так уж велика, чтобы тратить время и силы на длительный и сложный самостоятельный ремонт. 1. Проверка нижней плоскости головки (оптимальная толщина 0.05 - 0.06 мм) 2. Проверка износа подшипников и шеек кулачкового вала 3. Проверка износа клапанов и втулок 4. Проверка износа седел, толкателей и рычагов (чаще всего проверяется визуально) 5. Проверка на наличие местных дефектов (тоже визуально) Следующий этап диагностики - проверка на герметичность. Если таковую не осуществить, то весь ремонт может быть проведен впустую. Проверка на герметичность осуществляется с помощью опрессовки водой, которая подается насосом под фиксированным давлением. Перед этим все окна рубашки охлаждения, фланцы и патрубки, кроме одного, герметично глушатся. Наличие трещин определяются из-за падения давления воды. Менее сложная проверка керасином тоже позволяет выявить микро-трещинки, однако требует изготовления специальных герметических заглушек.
Исходя из вышесказанного, можно легко понять, что диагностика, восстановление и ремонт блока цилиндров являет трудоемкий и сложный процесс, требует опыта и наличия специализированного оборудование (высокоточных измерительных приборов). Стоимость замены деталей после некачественного ремонта может быть очень высока. Поэтому лучше всего обратиться в СТО. Наше СТО осуществляет ремонт головки блока цилиндров грузовиков и легковых автомобилей. Обращайтесь к нам, если вам нужен ремонт головки блока цилиндров. Цена на услугу будет зависеть от вида авто - стоимость ремонта головки блока цилиндров легковых и грузовых автомобилей качественно отличается.