Проточка тормозных накладок отечественных и зарубежных автомобилей.
Барабанный тормоз – это наиболее популярный вид тормозной системы в грузовых машинах на всем постсоветском пространстве. Торможение осуществляется при помощи прижатия тормозных колодок к барабану.
Если не осуществляется своевременная проточка тормозных накладок цена может быть очень велика, ведь такая система быстро снашивается, что приводит к повышению риска аварийных ситуаций. Только в 2014 году из-за технических неисправностей автомобилей произошло более 1200 аварий с 2000 пострадавших.
Для снижения риска отказа тормозов необходима регулярная проточка тормозных барабанов, которая устраняет главную проблему: деформация поверхности тормозного барабана, образование канавок иборозен. Эти структуры усиливают вибрацию и способствуют износу колодок. Особенно быстро это происходит у грузовых автомобилей.
Стоимость проточки и покупки новых тормозных дисков – отличается в разы, поэтому это один из способов сэкономить на починке автотранспорта.
По статистике без профилактики при пробеге в 70 тыс. км – тормозные барабаны приходят в полную негодность. Для продления службы тормозной системы необходимо обращаться на СТО за проточкой тормозных накладок каждые 20-25 тыс. км.
Как происходит проточка тормозных барабанов? На СТО стоит специальное оборудование, которое снимает тонкий слой металла с тормозного барабана, что позволяет выровнять его поверхность и убрать деформации.
Большинство СТО специализируется только на легковых автомобилях из-за того, что на оборудование для грузовых автомобилей слишком высокая цена. Наша компания специализируется на грузовых автомобилях, поэтому наши квалифицированные и опытные специалисты наиболее быстро и качественно выполнят профилактические работы для вашего транспортного средства.
Узнать стоимость и заказать данную услугу можно по телефону